Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине.

Вы можете вернуть не подошедший товар в течении 30 дней с момента получения, если:

  • товар не был в эксплуатации, сохранен товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.

  • имеется документ, подтверждающий факт покупки Товара (кассовый чек/товарный чек). При отсутствии данного документа мы вправе осуществить проверку факта совершения покупки товара, в связи с чем срок рассмотрения заявления увеличивается на срок, необходимый для проведения такой проверки.

Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.

Вернуть товар можно следующим образом:

  1. В любой наш магазин, за исключением Outhlet village Белая дача.
  2. Посредством Почты России.

Вернуть товар в магазин.

Для возврата товара вы можете обратиться в любой из нижеперечисленных магазинов:

Москва:

AALDO ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, вл. 16А, стр. 4

ALDO ТРК «Европолис», Проспект Мира, д. 211, корп.2

ALDO Мега Белая Дача, Московская область, город Котельники, 1-й Покровский проезд, дом 5.

Санкт-Петербург

ALDO ТРЦ Галерея, Лиговский проспект, дом 30

Екатеринбург

ALDO ТРЦ Гринвич, ул. 8 Марта, дом 46

ALDO Универмаг Bolshoy, ул. Малышева, дом 71

 

При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.

При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата. 

Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара в магазин.

Возврат расходов за доставку товара надлежащего качества не осуществляется.

 

Вернуть товар посредством Почты России.

Для возврата посредством Почты России вам необходимо:

  1. Оповестить нас по телефону +74952296668 или по электронной почте info@aldoshoes.ru, указав номер заказа, артикул товара и причину возврата.
  2. Заполнить и распечатать заявление на возврат, сделать копию кассового или товарного чека.
  3. Отправить бережно упакованный товар, с сохранением оригинальной упаковки в полной комплектации, заполненное заявление и копию товарного или кассового чека по адресу: Россия, 115114, Москва, Павелецкая наб., д.2, стр.3, этаж 2, помещение 201. В графе получатель указать: ООО «НАВА ТРЕНД»

При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.

При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата. 

Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара на наш склад.

Возврат расходов за доставку товара надлежащего качества не осуществляется.

Возврат товара ненадлежащего качества.

При обнаружении брака в течении гарантийного срока, который составляет 30 дней с момента получения, вы можете обратиться к нам с претензией и вернуть товар удобным для вас способом:

  1. В любой наш магазин, за исключением Outhlet village Белая дача.
  2. Посредством Почты России.

Вернуть товар в магазин.

Для возврата товара вы можете обратиться в любой из нижеперечисленных магазинов:

Москва:

AALDO ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, вл. 16А, стр. 4

ALDO ТРК «Европолис», Проспект Мира, д. 211, корп.2

ALDO Мега Белая Дача, Московская область, город Котельники, 1-й Покровский проезд, дом 5.

Санкт-Петербург

ALDO ТРЦ Галерея, Лиговский проспект, дом 30

Екатеринбург

ALDO ТРЦ Гринвич, ул. 8 Марта, дом 46

ALDO Универмаг Bolshoy, ул. Малышева, дом 71

 

При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.

При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата. 

Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара в магазин.

Для возврата расходов за доставку товара ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление на компенсацию и отправить его вместе с документом, подтверждающим сумму потраченную на получение/возврат данного товара на адрес info@aldoshoes.ru.

Вернуть товар посредством Почты России.

Для возврата посредством Почты России вам необходимо:

  1. Отправить претензию на электронную почту info@aldoshoes.ru, указав номер заказа, артикул товара, описание брака и приложить несколько четких фото дефекта.
  2. Заполнить и распечатать заявление на возврат, сделать копию кассового или товарного чека.
  3. Упаковать товар в коробку или пакет и отправить вместе с заполненным заявлением на возврат и копией товарного или кассового чека по адресу: Россия, 1

15114, Москва, Павелецкая наб., д.2, стр.3, этаж 2, помещение 201. В графе получатель указать: ООО «НАВА ТРЕНД»

При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.

При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата. 

Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара на наш склад.

Для возврата расходов за доставку товара ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление на компенсацию и отправить его вместе с документом, подтверждающим сумму потраченную на получение/возврат данного товара на адрес info@aldoshoes.ru.

При возникновении дополнительных вопросов, связанных с качеством товара, вы можете обратиться к нам по телефону +74952296668 ежедневно, с 9.00 до 22.00 (по московскому времени).

Внимание: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат товара, приобретенного в розничном магазине.

По вопросам возврата товара, приобретенного в розничном магазине, вам необходимо обратиться в магазин, в котором была совершена покупка. Наши сотрудники обязательно помогут вам в решении данного вопроса.

Возврат денежных средств

При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.

При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата. 

Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара на склад.

Возврат расходов за доставку осуществляется только при возврате товара ненадлежащего качества.